Можно ли использовать изолон для шумоизоляции автомобиля. Секреты шумоизоляции квартиры

Наша зима всегда славилась своей продолжительностью и крепкими морозами, поэтому одной из главных задач для автолюбителя является теплоизоляция автомобиля. Почему бы и нет?

Эту работу нельзя назвать сложной. При правильной организации и наличии под рукой необходимых материалов весь процесс утепления занимает от 3 до 6 часов.

Что это дает?

Во-первых, теплоизоляция двигателя автомобиля – это шанс снизить время на разогрев основного узла и сэкономить при этом значительный объем топлива.

Во-вторых, качественное утепление исключает появление наледи на капоте, которая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии.

В-третьих, обустройство салона позволяет повысить эффективность работы печки и много дольше сохранять тепло в салоне (благодаря этот эффект можно усилить).

Двигатель

Первое, с чего стоит начать – утеплить двигатель. Здесь есть несколько основных вариантов.

Подручные средства.

Многие автолюбители идут путем экономии — они используют подручные средства (одеяла, куски войлока и так далее). Но как показывает практика, такой способ утепления малоэффективен и применяется все реже.

Изготавливаются из качественного огнеупорного материала. Они весьма эффективны и доступны по цене. При этом время прогрева двигателя снижается с 15 до 7-10 минут.

Но здесь важно выбрать качественный товар. Известны случаи, когда дешевые китайские авто одеяла начинали дымить или и вовсе воспламенялись от повышенных температур в отсеке двигателя. Цена качественного авто одеяла где-то 1500-2000 рублей.

Профессиональные утеплители

Имеют максимальную эффективность. Их плюс – легкость монтажа и демонтажа. При наступлении холодов такую теплоизоляцию можно надевать, а летом, наоборот, снимать.

Здесь можно выделить четыре наиболее популярных материала.

Эффективно задерживает тепло и имеет сравнительно низкую цену. Стоимость одного квадратного метра обойдется в сумму от 50 до 150 рублей (в зависимости от толщины).

Материал имеет отличное качество и надежно задерживает тепло в подкапотном пространстве.

Относится к самоклеящимся материалам. В основе этого утеплителя лежит пенополиэтилен. Состоит из трех слоев – лицевого, пенополиэтилена и клеевого слоя.

Фольги здесь нет, но даже без нее материал отлично держит тепло. Толщина «Тивиплен-П» может быть различной – 4, 8 или 15 мм. Цена – от 200 рублей.

Используется как эффективный шумоизолирующий материал, но и с функцией удержания тепла он также справляется на «отлично».

По сути, получается двойной эффект – тепло- и звукоизоляция. Качественный материал обойдется в сумму от 60 рублей за квадратный метр. Один из лучших вариантов для автолюбителя.

«Изотон», «Стизол».

Материалы, которые выполняют обе функции сразу (тепло- и звукоизолирующую). Продаются в листах (чаще всего 2х1 метра).

Стоимость одного листа может доходить до 1500-2000 рублей.

Этапы работ

Подготавливаем инструмент и материал.

Сам процесс утепления производится в несколько основных этапов. Для начала подбирается инструмент:

  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • карандаш;
  • маркер (желтый и черный);
  • бумага и скотч.

Делаем макеты.

Потом делаются макеты на каждую из секций капота (можно из бумаги или картона). Это позволяет точно определить необходимый объем материала. В среднем на капот седана уходит где-то 60-70х100 см утеплителя.

Все заготовки необходимо вырезать по формам и подписать с помощью маркера (это позволяет качественно сделать работу и не запутаться).

Готовые выкройки необходимо разложить на теплоизолирующем материале, прикрепить с помощью скотча и обвести по контуру маркером.

Теперь можно воспользоваться ножницами и аккуратно вырезать заготовки.

Следующий важный этап – подготовка капота.

Здесь важно идеально вымыть внутреннюю поверхность водой с шампунем и хорошо ее обезжирить растворителем. При желании сэкономить время машину можно сразу же отогнать на мойку.

Теперь подготовленные куски утеплителя аккуратно прикладывайте к «своим» ячейкам. Благодаря самоклеящейся основе никаких дополнительных манипуляций по нанесению клеевого состава делать не нужно.

15-20 минут работы и теплоизоляция автомобиля под капотом готова.

Варианты наклейки теплоизоляционного материала.

Устройства для прогрева двигателя

Двигателя.

Предназначен для быстрого прогрева основного узла автомобиля. Его основной недостаток – зависимость от бытовой сети 220 Вольт, поэтому он находит применение все чаще в гаражах автолюбителей.

Кроме этого, такая система не способна запускаться автоматически – только в ручном режиме. Полный прогрев охлаждающей жидкости достигается уже через 20-30 минут.

Здесь многое зависит от типа устройства и производителя. Обходится в сумму от 2 000 рублей и выше. Монтаж таких систем не вызывает сложностей даже у начинающих автолюбителей.

Главное –действовать четко по инструкции, которую привел производитель.

Один из лучших вариантов при наличии на руках лишних 15-20 тысяч рублей и больше. Преимущество системы – полная автономность.

Достаточно запрограммировать устройство, и оно несколько раз за ночь будет включаться, прогревая при этом двигатель.

Сегодня существует множество различных модификаций подобных систем с множеством полезных функций. Но их монтаж лучше доверить опытным специалистам.

Салон

После завершения работ с утеплением подкапотного пространства следующий этап – теплоизоляция салона автомобиля.

Цель автолюбителя здесь понятна – задержать тепло в салоне автомобиля и ускорить прогревание салона печкой зимой.

Такая работа актуальна не только для автомобилей отечественного автопрома (по понятным причинам), но и для иномарок.

Благодаря качественному утеплению и эффективной атермальной тонировке получается дольше поддерживать тепло в салоне даже без включения печки.

При этом современные материалы обеспечивают отличную шумоизоляцию, которая обеспечивает дополнительный комфорт от поездки.

Используемые материалы

К наиболее популярным материалам для утепления салона можно отнести:

Наносится с помощью напыления и эффективно борется как с холодом, так и с лишним шумом.

Благодаря такой методике можно полностью покрыть поверхность кузова изнутри и добиться максимального эффекта.

Кроме этого, пенополиуретан эффективно закрывает все существующие щели и препятствует попаданию внутрь холодного воздуха.

Вещество отличается низким коэффициентом теплопроводности даже при нанесении тонкого слоя. При этом состав обеспечивает надежную защиту металла от коррозии и безопасен для здоровья.

Основной недостаток этого метода – невозможность выполнить работу своими руками.

Для нанесения пенополиуретана потребуется специальное дорогостоящее оборудование, поэтому без обращения в специализированную фирму и серьезных трат (от 10 тысяч рублей и больше) не обойтись.

Более доступный вариант для рядового автолюбителя – пенофол. По сути, это вспененный полиэтилен, который покрыт сверху алюминиевой фольгой. Этот материал отличается мощным звуко- и холодоотражающим эффектом.

Толщина изделия всего несколько миллиметров, но даже одного слоя достаточно для достижения необходимого результата.

Преимущество пенофола – гибкость, легкость, долговечность, простота в монтаже. После оклеивания поверхностей изнутри салона тепло внутри сохраняется намного дольше.

Кроме этого, в летний зной в автомобиле много дольше сохраняется прохлада, что позволяет реже включать кондиционер и как следствие, экономить на топливе.

Как правило, именно пенофол чаще всего используется для утепления.

При этом сама теплоизоляция автомобиля выполняется в следующей последовательности:

  • 1. Подготовьте необходимый инструмент – фольгированный пенофол, резиновые уплотнители, скотч, нож, герметик, листы картона, маркер, ножницы и отвертку.
  • 2. Посетите мойку и закажите полный комплекс мероприятий по очистке салона.
  • 3. Снимайте все лишнее – сидения, торпеду, панели на всех дверях. Уберите лишние вещи с задней полки.

Радикальный вариант .

  • 4. Осмотрите внимательно кузов и обязательно закройте лишние отверстия герметиком. При этом особое внимание уделяйте пространству между двигательным отсеком и салоном автомобиля. Очень полезно будет снять радиатор отопителя и обработать герметиком все имеющиеся швы.
  • 5. Если резиновый уплотнители сильно поизносились, замените их.

  • 6. Начинайте работу с пола автомобиля. После снятия сидений вам необходимо полностью вымыть днище и обезжирить его. С помощью листов бумаги, маркера и ножниц сделайте выкройки.
  • 7. Рассчитайте необходимый объем изолона и отправляйтесь в магазин за покупкой утеплителя (берите немного с запасом). Как только материал под рукой, переложите готовые выкройки картона на изолон и вырежьте требуемые куски.

Все виды продукции на основе пенополиэтилена и пенополиолефинов выпускаются под торговой маркой ISOLON. Материал изготавливается по особой технологии из переработанного полимерного сырья методом вспенивания. Благодаря уникальным характеристикам, Изолон является универсальной изоляцией с широкой сферой использования. Вся продукция марки Isolon выпускается по ГОСТ.

Основа Изолона сделана из эластичного пенополиэтилена с закрытыми ячейками, расположенными на одинаковом расстоянии. Обладает высокими теплоизоляционными качествами. Коэффициент теплопроводности равен 0,032-0,035 Вт/м·К, что намного выше, чем у других утеплителей. Температура эксплуатации ISOLON от −60 до +100°С. Имеет плотную ячеистую поверхность, поэтому слабо впитывает воду - не больше 0,78%, а также хорошо защищает от пара и влаги.

Даже при небольшой толщине, Изолон имеет отличные звукозащитные свойства, благодаря чему хорошо подходит для шумоизоляции. Отличается высокой химической стабильностью, не растворяется при контакте с нефтепродуктами.

Совместим с различными стройматериалами: деревянными, бетонными, кирпичными и другими. Может использоваться во влажных помещениях, так как не гниёт и не зарастает плесенью. ISOLON имеет малый вес, мягкую и эластичную структуру, простоту в применении. Все работы с ним можно провести своими руками, тем самым сэкономив на монтаже.

Сертификация

Изолон производится ОАО «Ижевский завод пластмасс» - компанией, являющейся мировым лидером в этой сфере. ISOLON - это не только теплоизолирующий материал, но и гидро- и пароизоляция. Производится он согласно международному стандарту ISO 9001:2008. Изолон - экологически чистый материал, который может эксплуатироваться в течение 80 лет.

Виды и область применения

Используется в различных промышленных отраслях. Под торговым брендом выпускается:

  • ISOLON 100 - газонаполненный (несшитый) пенополиэтилен;


  • ISOLON 300 - химически сшитый;


  • ISOLON 500 - физически сшитый;


  • ISOLONTAPE - материал, покрытый клеевой основой с одной или двух сторон;


  • EcoHeat - общее обозначение стройматериалов на основе ISOLON для ремонта помещений.


Область применения расширяется с увеличением плотности и других характеристик изоляции, также влияет метод изготовления.

Изолон марок 500 и 300 используется в следующих случаях:

  • строительство;
  • автомобилестроение;
  • лёгкая и пищевая промышленность;
  • спорт и отдых;
  • бытовое назначение;
  • упаковочный материал;
  • медицина.

Также применяются в морском транспорте, нефтегазовом секторе и в изготовлении игрушек.

Изолон марки 100 используется там, где не будет подвергаться нагрузкам и высоким температурам. В автомобилестроении применяется, как утеплитель и прокладки, а также для защиты от воды и пара. Также часто используется для упаковки.

Отличие сшитого и несшитого Изолона

При применении технологий и сырья, выпускаются различные виды Изолона, из-за чего изменяются характеристики. Isolon 300 и 500 сшиваются, в итоге значительно улучшаются их физические, механические и другие качества. Сшивка материала меняет размер пор при вспенивании. У сшитого ячейки в 10 раз меньше, чем у стандартного пенополиэтилена.

  • Структура Изолона 500 состоит из очень маленьких ячеек, поэтому он обладает наименьшим коэффициентом теплопроводности. К тому же, лучше восстанавливает форму после деформаций.
  • У Isolon 300 ячейки крупнее, поэтому по характеристикам уступает марке Изолон 500. Он менее прочный и не такой гладкий. Изолон 300 и 500 выдерживают нагрев до +100°С, а простой Isolon 100 применяется только до +80°С.
  • Пенополиэтилен марки 100 не имеет сшитой структуры, из-за чего уступает по техническим параметрам другим материалам. Его ячейки имеют крупные размеры, поэтому хуже удерживает тепло. Даже при незначительной нагрузке его структура разрушается, он не способен ее восстановить. В итоге Изолон 100 теряет свои теплоизоляционные и другие характеристики. При длительной нагрузке может полностью превратиться в обычную пленку.

Сшитый пенополиэтилен значительно превосходит по характеристикам несшитый материал, в том числе и по сроку эксплуатации.

Укладка Изолона в бетонный пол

Isolon 500 применяется для утепления пола, в том числе и для заливки в бетонную стяжку. Работы проводятся следующим образом:

  1. Бетонный пол очищается от старых покрытий, мусора и грязи.
  2. Заделываются щели, выбоины, а также устраняются значительные неровности. Пол не должен иметь острых деталей, так как они повредят изоляционный материал.
  3. Изолон 500 настилают на пол в одном направлении. Рулоны укладываются внахлест по 10 см. Стыки проклеиваются, чтобы изоляционный слой получился герметичным. Обязательно делают напуски на стены выше уровня заливки бетонного раствора.
  4. Укладывается армированный каркас (металлическая сетка).
  5. Заливают бетонный раствор.

Если необходимо, то по заказу клиента завод изготовит пенополиэтиленовую изоляцию, продублированную тканью, металлизированную ПЭТ пленками, фольгой, либо покрасят в любой цвет или сделают тиснение. Ко всему этому возможно добавление антипирена, чтобы снизить горючесть материала.

Изолон относится к линейке разработок нового поколения, значительно упрощающих решение проблемы звукоизоляции зданий. Он создан по прогрессивным технологиям в соответствии с международными стандартами. Материал сочетает способность снижать уровень шумов, гидрофобность и хорошие теплосберегающие свойства, поэтому считается универсальным.

Получают изолон из полиэтилена путем экструзии с последующим вспениванием газовой смесью при температуре 180 °C. В результате получается пористый полупрозрачный полимер, имеющий маркировку НПЭ. Он применяется давно, но не отличается должной упругостью и прочностью. Инновационным решением стало включение в процесс еще одной стадии, на которой происходит образование поперечных углеродных связей.

Сшивание молекул осуществляется двумя способами:

  • химическим, когда при температуре 220 °C на полиэтилен воздействует реагент;
  • физическим, предусматривающим для модификации молекул ускоритель заряженных частиц.
Химически сшитый полимер маркируется ППЭ НХ, полученный физическим путем - ППЭ НР.

Свойства сшитого пенополиэтилена

Современная шумоизоляция изолон обладает способностью как отражать внешние звуки, так и поглощать их благодаря ячеистой структуре. В создании комфорта тишины лист толщиной 1 сантиметр равноценен 15 сантиметрам кирпичной кладки. Материал эффективно нейтрализует ударные и частично снижает воздушные шумы.

Пенополиэтилен отличается теплоизолирующими свойствами, паронепроницаем, не пропускает воду. Обладает химической и микробиологической стойкостью, гигиеничен, безопасен. Хорошо сваривается с металлизированной пленкой. Поперечная сшивка молекул обеспечивает сопротивление деформациям.

Используемая в строительстве шумоизоляция изолон легко монтируется и экономит полезную площадь помещений. Небольшой вес листов позволяет разгрузить несущие конструкции. Срок службы материала составляет 80 лет.

Технические характеристики

Универсальный полимер ППЭ характеризуется следующими параметрами:
  • плотность (зависит от кратности вспенивания) - 33-200 кг/м3;
  • температуры работы, диапазон - −60 °C - +100 °C;
  • толщина листов, ряд - 0,3-5 см;
  • коэффициент звукопоглощения (частота 2000Гц) - 0,43;
  • снижение ударных шумов - больше 18 дБ;
  • прочность (сжатие ¼) - 0,035 МПа;
  • теплопроводность - меньше 0,037 Вт/(м °C);
  • микробиологическая стойкость - 2 балла;
  • водопоглощение - меньше 1%.

Использование в помещениях

При возведении домов и ремонтах шумоизоляция изолон используется на всех этапах работ. Материал поставляется в рулонах или плоских листах 2×1 м. Варианты выбираются в зависимости от плотности и толщины. Параметры указываются в маркировке. Например, ППЭ 3015 означает 15 мм толщины при 30-кратном вспенивании.

Тонким полимером низкой плотности изолируют перегородки, для стен и потолков подходят образцы среднего диапазона. Материалы высокой плотности гасят шумы в межэтажных перекрытиях и участвуют в обустройстве плавающих полов. Настилы из пенополиэтилена применяются для звуковой и тепловой изоляции кондиционеров, труб, вентиляционных коробов.

Подложки ППЭ инсталлируются адгезионным либо механическим способом. Хорошую фиксацию обеспечивают клеи «момент», «акрол контактный», «88-НП», «неопрен». При укладке на небольшие ровные поверхности можно ограничиться рейками, степлером или шурупами. Стыки накладывают внахлест. Рекомендуется закреплять швы паяльником или строительным феном.

Во время отделочных работ важно не допускать образования звуковых мостиков между изолятором и основанием. В случае механического повреждения полимера лист следует заменить.

ISOLONTAPE (Изолонтейп) - это самоклеящийся пенополиэтилен ISOLON (Изолон). Клеевой слой служит идеальным способом монтажа и является заменой существующим средствам крепления к поверхности. Для защиты липкого слоя при производстве и транспортировке применяется антиадгезионная бумага или плёнка.

Соединения, полученные с помощью ISOLONTAPE (Изолонтейп), обладают шумоизоляционными и демпфирующими свойствами, отлично противостоят вибрационным и ударным нагрузкам. Применение обеспечивает хорошую герметизацию, устойчивость клеевого соединения в широком диапазоне температур и хорошие изоляционные качества.

Использование самоклеящегося материала рекомендуется для утепления любых металлических поверхностей: воздуховодов, трубопроводов, сушильных шкафов, салонов автомобилей и фургонов, для утепления стен, полов, потолков и других ограждающих конструкций внутри помещений для зданий всех типов (жилых, производственных, общественных) как при строительстве новых, так и при реконструкции и ремонте существующих.

Преимущества клейких лент ISOLONTAPE (Изолонтейп):

    является одним из самых эффективных тепло-, гидро-, паро- и шумозоляторов, существующих сегодня;

    при монтаже сохраняется целостность поверхности соединяемых материалов, т.к. не требуется крепежных отверстий;

    вспененная основа придает ленте способность принимать форму поверхности, сглаживая дефекты (сколы, трещины, шероховатости и т.д.);

    сохраняет эластичность при температурах от -80ºС до +100ºС;

    монтаж деталей менее трудоемкий и практически моментальный;

    линия соединения деталей незаметна, что, соответственно, улучшает внешний вид конструкции;

    клейкие ленты обеспечивают большое «сопротивление сдвигу» при нагрузках на склеенную поверхность;

    уменьшается процент отходов и брака;

    снижение финансовых затрат на приобретение метизов и инструмента;

    стоек к гниению и долговечен;

    практически нулевое водопоглощение;

    обладает полной гигиенической и экологической безопасностью.

    У нас представлен самоклеящийся ISOLON (Изолон) под маркой ISOLONTAPE (Изолонтейп) в следующих видах: ISOLONTAPE 100 (основа ISOLON 100) старое наименование Изолонтейп НПЭ, ISOLONTAPE 500 (основа ISOLON 500)старое наименование Изолонтейп ППЭ.

ISOLONTAPE 100 (несшитый пенополиэтилен с акриловым клеевым слоем) рекомендуем, когда:

    нужен дешевый теплоизоляционный самоклеящийся материал, эксплуатирующийся без нагрузки или с минимальной нагрузкой;

    некритичны низкое качество поверхности, низкая механическая прочность, в том числе на сжатие;

    требуется повышенная теплостойкость клеевого слоя;

Не рекомендуется применять ISOLONTAPE 100 как уплотнительный и амортизационный материал из-за низких физико-механических свойств ISOLON 100!

ISOLONTAPE 500 (физически сшитый пенополиэтилен с каучуковым клеевым слоем) рекомендуем, когда:

    необходимо ускоренное приклеивание к поверхности (высокая начальная адгезия);

    требуется высокая механическая прочность пены и ее способность к восстановлению формы после снятия нагрузки (качественные уплотнители, амортизаторы);

    необходима высокая морозостойкость, а также высокая теплостойкость вспененной основы;

    требуется изготовление функциональных элементов из ISOLONTAPE (Изолонтейп) и высокое качество финишной отделки.

Технологические возможности завода позволяют производить:

    нарезку на ленты различной ширины;

    ламинирование основы тканями или полимерными плёнками, в том числе металлизированными;

    нарезку на листы заявленной длины при ширине 1м;

    переработка методом вырубки, вырезки;

    намотку в джамборолл с обрезкой или без обрезки кромки.

Стандартная поставка осуществляется в логороллах шириной 1м и длиной намотки от 10 до 50 метров, в зависимости от толщины основы.

Упаковка в полиэтиленовую пленку голубого цвета. Закрепление материала от раскручивания производится фирменным скотчем с логотипом.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Когда вы решаете, что вам просто необходима, материалы вы идете выбирать в автомагазин. Естественно, специализированный.

И, опять же естественно, задаёте вопрос, — как выбрать лучший материал для шумоизоляции или какая шумоизоляция лучше. Не хочется вас расстраивать, но, лучшая шумоизоляция бывает только в рекламе. А наша задача выбрать правильно и правильные материалы для шумоизоляции.

Ведь, по сути своей и по технологии изготовления, все материалы для шумоизоляции автомобилей, обладают ± одинаковыми свойствами и качествами. Если это материалы для шумоизоляции заводские, а не откровенная подделка.

А что нужно для того, чтобы правильно выбрать и купить материалы для шумоизоляции? Совершенно верно! Знать какие бывают и где применяются те или иные материалы для шумоизоляции авто.

Ведь тот материал, который нужно использовать для шумоизоляции колесных арок, не обязательно может быть использован для шумоизоляции салона авто. Вот и проведем небольшой экскурс в виды и типы материалов для шумоизоляци автомобиля.

Лучшая шумоизоляция авто зависит от выбора материала

Шумоизоляция STP для авто

Как и всё, что поддается классификации, материалы для шумоизоляции автомобиля, также делятся на типы, которые отвечают за тот или иной участок работы по обесшумке автомобиля. И призваны устранять тот или иной вид шума.

Правильный выбор и совмещение материалов для шумоизоляции разных типов, позволяет получать практически бесшумный автомобиль (в идеале). Какие же это типы материалов для шумоизоляции.

Шумопоглотитель (шумоизоляция, звукопоглотитель) – это вид материалов, которые предназначены для поглощения звуковых волн воздушной среды. Для шумоизоляции автомобиля, как правило, применяются следующие шумопоглотительные материалы:

  • Акцент – один из основных материалов в линейке: шумоизоляция автомобиля материалы StP (СтандартПласт). Помимо шумоизоляционных свойст, обладает такими качествами, как: звукоотражение и теплоизоляция.
  • Битопласт – отличный уплотнительный и противоскрипный материал. А благодаря своей структуре, и качественный шумопоглотитель.
  • Изолон – шумоизоляция с этим материалом, в принципе, не отличается от Акцента. В категории стандартпласт, шумоизоляция этим материалом оценивается на твердую «хорошо».

Звукоизолирующие (звукоизоляция) – этот вид материалов принципиально отличается от шумопоглотителей, благодаря своей закрытоячеистой структуре и непроницаемой лицевой пленке. Эти материалы обладают такими качествами, как: герметичность и теплоудержание. Особенно эффективны при наличии фольгированной поверхности.

Вибродемпфер (виброизоляция) – материалы, предназначенные для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей автомобиля во время движения. В основе всех виброизоляционных материалов лежит один принцип – вязкоупрогость материала (битум, вспененный каучук).

Наиболее распространенными, являются материалы:

  • БиМастБомб – материал вибропоглощающий. Основа – мастичная и битумная композиция. Фольгирован алюминиевой пленкой, отлично обрабатывается при помощи ножниц.
  • БиМастСтандарт – из этой серии виброизоляционных материалов, обладает наибольшей эластичностью. Не требует прогрева, отлично ложится на фигурные криволинейные поверхности. Фольгированное покрытие отсутствует.
  • ВиброПласт М1 (М2) – отличие в толщине: 1,5 и 2,3 мм, соответственно. Лёгок при монтаже, но имеет самый низкий КМП (коэффициент механических потерь) для этой линейки материалов. По рекомендациям специалистов к металлическим поверхностям лучше его не применять.
  • ВизоМат – вибропоглощающий материал на битумной основе. Самоклеющийся. Положительные свойства: не впитывает влагу и не разлагается со временем. Для монтажа требует разогрева до 50 градусов.

Прокладочные (противоскрипные) материалы – предназначены для устранения звуков, которые возникают при соприкосновении металлических или пластиковых деталей автомобиля.

Народные умельцы в качестве прокладочного материала раньше применяли: паралон, карпет, даже пластилин. Сегодня в этом нет нужды: отбирать у ребенка пластилин. Пусть учится лепке, а вам следует зайти в автомагазин и выбрать:

  • БитоПласт – материал на основе полиуретана, с липким слоем, толщиной 5-10мм. пропитка материала делает его: долговечным, водостойким, и увеличивает звукопоглощающие качества.
  • Маделин – тканевый материал с клеевым слоем. Благодаря декоративному виду, может использоваться в открытом виде для обработки стыков между панелями. Представлен на рынке в двух цветах: черный и серый.

Жидкая шумоизоляция для наружной обработки авто

Видео - материалы для шумоизоляции автомобиля

Вы наверняка слышали такие названия, как: жидкие подкрылки, антикор, жидкая шумоизоляция. Как правило, материалы этой группы применяются для наружной шумоизоляционной и антикоррозийной обработки автомобиля. , например.

Наружные поверхности автомобиля требуют особого внимания водителя. Причины понятны – постоянное воздействие агрессивной среды, особенно в зимнее время, просто сжирает кузов автомобиля.

Вот, собственно для того, чтобы предотвратить преждевременный износ и, заодно провести шумоизоляцию авто, и применяется жидкая шумоизоляция. По способу нанесения материалы делятся на: аэрозольные покрытие и «малярное» (кистью, шпателем).

Мастичные материалы для шумоизоляции обладают такими необходимыми качествами, как: широкий спектр температуры применения, устойчивость к воздействию реагентов, устойчивость к механическим воздействиям (речь идет о таком качестве, как антигравийная защита авто).

Помимо задач антикоррозийной и антигравийной, жидкие материалы выступают и как дополнительная шумоизоляция автомобиля.

Вот, пожалуй, и всё. Для информации и осознанного выбора материалов для шумоизоляции автомобиля, вполне достаточно. А свойства и качества каждого из материалов, вы должны изучать по инструкции и описанию в каждом конкретном случае.

Статьи по теме: