Геоматериалы в нальчике. Геосетка дорожная: применение и свойства Применение геосинтетики в дорожном строительстве

Геосинтетические материалы в дорожном строительстве обязательны к применению при прокладке дорог в районах вечной мерзлоты, пустынях, на торфяниках, болотах, в иных тяжелых геологических условиях, а так же в грунтах техногенного происхождения. Применение геосентетических материалов при этом серьёзно уменьшает размер затрат на подготовку местности для строительства дорог для автотранспорта, так как отпадает необходимость в проведении некоторых работ достаточно трудоёмких и дорогих, например понижение уровня грунтовых вод или укрепление откосов.

Геосинтетические материалы в дорожном строительстве

Геотекстильная сетка , георешётки, а также геотекстильное полотно нетканное применяется в основном для армирования полотна дорог, так как изготовляются из очень прочных полимеров, обладающих прекрасными эксплуатационными качествами. Эти материалы могут выполнять разделительные и армирующие функции, воспринимая при этом точечную нагрузку и распределяя её по самой широкой площади своей поверхности. Такая способность позволяет снизить на поверхности самого дорожного полотна возникновение выбоин, трещин, ям и колеи. В разрезе устройство дорожного полотна представляет собой многослойный «пирог» в котором от устойчивости и прочности каждого слоя будет зависеть и длительность эксплуатации автодороги. Применение геосинтетиков для использования их как прослойки между насыпными слоями даёт возможность укрепить основание дороги и создать надёжную дорожную конструкцию.

Так же между слоями грунта и щебня укладывается геосетка, препятствующая продавливанию щебенки в мягкую почву, снижая тем самым расход материала и повышая общую устойчивость основания, при этом фракции щебня закрепляются в ячейках геосети и образуют композитный слой хорошо устойчивый к нагрузкам композитный слой.


Геосетка

Нетканый геотекстиль, при помощи которого можно сделать даже укрепление берега водоема, обычно укладывается между песком и щебнем. Этот материал не даёт проникать частицам песка между более крупных фракциями щебня, препятствуя этим перемешиванию насыпных материалов, что существенно снижает их расход и увеличивает общую устойчивость насыпных слоёв, выполняя при этом разделительную и армирующие функции. Микроскопические отверстия в полотне геотекстиля придают ему так же дренажные и фильтрующие свойства. Из-за них он не засоряется самыми мелкими частичками грунта, свободно пропуская воздух и влагу. По своей конструкции георешётка представляет собой объёмное полотно с ячейками, заполняющимися различными насыпными материалами в зависимости от целей их использования при строительстве тех или иных строительных работ. Такая решётка придает полотну дороги дополнительную жёсткость и способствует равномерному распределению приходящейся на него нагрузки Гесинтетики в строительстве значительно снижают транспортные расходы, расходы на материалы, машины и механизмы, энергозатраты, что приводит к существенному снижению сроков производства строительных работ.

Георешетка Aрмисет-AS

Георешётка Армисет-AS поставляется стандартной шириной 5,4 метра в рулоне. Каждый рулон упакован в полиэтиленовую пленку.


Георешетка Aрмисет-AS

Применение георешетки Aрмисет-AS

  • Уменьшение колеобразования, деформации и сдвигов дорожного и аэродромного покрытия в ходе активной эксплуатации
  • Армирование конструктивных слоев дорожных и аэродромных покрытий

Преимущества георешётки:

  • Увеличение межремонтных сроков дорожного и аэродромного покрытия
  • Уменьшение образования колеи, выбоин, гребенок, сдвигов и других деформаций дорожного полотна путем повышения прочности асфальтобетонного покрытия на разрыв и обеспечение более равномерного распределения напряжения на большей площади.
  • Предотвращение повторного проявления отраженных и усталостных трещин из старого в новые слои асфальтобетонного покрытия
  • Уменьшение толщины слоя асфальтобетонного покрытия
  • Наличие тонкой технологической подложки, способствующей беспрепятственному передвижению людей и техники по поверхности уложенного материала
  • Возможность изготовления материала согласно индивидуальным требованиям зак

Виды георешётки- AS

Проблема долговечности и трещиностойкости асфальтобетонных покрытий на сегодняшний день является актуальной для большинства автомобильных и аэродромных покрытий различных категорий. При ежегодном увеличении автомобильного и авиа потока постоянно увеличиваются и динамические нагрузки, разрушающие дорожную конструкцию, в связи с этим требования к прочностным характеристикам жёстких и нежёстких дорожных одежд постоянно ужесточаются.

При появлении в асфальтобетонных слоях сквозных трещин, нарушается монолитность всего покрытия, равномерное распределение поступающих нагрузок и их перераспределение в низлежащие слои основания. Вследствие этого появляются деформации дорожных одежд и необратимые структурные разрушения покрытий. При армировании асфальтобетонных покрытий для предотвращения указанных негативных последствий рекомендуется применять георешётку тканую полиэфирную АРМИСЕТ-AS , чтобы повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дороги, тем самым увеличивая срок службы, исключая, а также замедляя процесс появления дефектов дорожного покрытия (трещин, выбоин, колеи). Георешётка АРМИСЕТ-AS повышает упругие свойства асфальтобетона, увеличивая его сопротивляемость растягивающим усилиям при длительных и многократно прилагаемых нагрузках.

Транспортировка и хранение георешетки Армисет — AS

Тканая георешетка Армисет-AS поставляется шириной от 4,20 до 5,40 м в рулоне. Вес рулонов - в зависимости от типа материала. Каждый рулон упакован в полиэтиленовую пленку.

Приемка и разгрузка

Поставленный груз должен быть проверен на предмет идентификации и возможных повреждений при транспортировке. Поврежденный груз следует отложить в сторону. Ответственная сторона должна подписать акт с целью подтверждения получения Армисет- AS в хорошем состоянии. Для разгрузки можно использовать следующие приспособления:

  • вилочный автопогрузчик с соответствующим стальным опорным креплением (> 2/3 длины рулона)

Геотекстиль тканный Армистаб

Армистаб - тканый геотекстиль из полиэфира. Производство геотекстиля осуществляется на новейшем высокотехнологичном немецком оборудовании.


Армистаб - тканый геотекстиль из полиэфира

Применение геотекстиля Армистаб

  • Строительство армогрунтовых конструкций (подпорных стен).
  • Армирование насыпей на слабых и пучинистых основаниях при строительстве временных автодорог, зимников, автостоянок и других сооружений.
  • Армирование насыпей автомобильных и железных дорог, устройство парковок, рулёжных дорожек и взлёто-посадочных полос аэродромных покрытий
  • Строительство конструкций на свайных основаниях (создание гибких свайных ростверков).
  • Строительство площадок под высокие нагрузки (контейнерные терминалы, аэродромы, полигоны ТБО).
  • Армирование и разделение разнородных и мелкозернистых грунтов, защита грунтов от водяной эрозии.

Преимущества геотекстиля Армистаб

  • Высокая прочность на растяжение до 1600 кН/м2;
  • Функции разделения и фильтрации;
  • Возможность выполнения работ в зимнее время;
  • Высокая устойчивость к повреждениям в процессе укладки;
  • Высокий предел прочности при низком относительном удлинении.
  • Высокий уровень сопротивления микробиологическому и химическому воздействию pH 2,0-9,5;
  • Возможность изготовления материала согласно индивидуальным требованиям заказчика;

Укладка геотекстиля Армистаб

Геоткань АРМИСТАБ благодаря способности поглощать высокие растягивающие нагрузки, а также при сцеплении с грунтом, при укладке в земляные сооружения совместно с уплотненными слоями грунта образует достаточно сложную и прочную конструкцию. Имея высочайшие характеристики прочности на разрыв, геотекстиль тканый АРМИСТАБ является незаменимым компонентом для армирования земляного полотна. При высокой скорости возведения насыпей на пучинистых и слабых грунтах (глина, торф) и недостаточной прочности грунта основания на сдвиг, риск снижения несущей способности всей конструкции в повышается. Будучи помещенным между грунтом и заполнителем, АРМИСТАБ призван устранить данную проблему, повысив несущую способность грунта и устойчивость всей насыпи в целом. При строительстве земляных опорных конструкций, геотекстиль тканый АМИСТАБ, значительно облегчает возведение насыпей на слабых основаниях. Уникальные характеристики геоткани АРМИСТАБ позволяют многократно усиливать несущую способность грунта при возведении волнорезов, дамб, пристаней, и других портовых сооружений различного назначения. При проектировании и строительстве мест свалок считается, что излишние нагрузки могут приводить к трещинам в минеральных изолирующих покрытиях. Геоткань АРМИСТАБ, уложенная под такое покрытие предотвращает критические деформации покрытия, возникающие при осадке отсыпанного мусора или подстилающего грунта. Зачастую свалки имеют очень крутые откосы, в которых также АРМИСТАБ может быть использован в качестве армирующего элемента. Зачастую укрепление откосов с очень крутыми склонами или подпорных элементов, ограничено прочностью грунта на сдвиг. АРМИСТАБ позволяет достичь необходимой устойчивости армированием горизонтальными слоями геоткани по принципу «пирога». Если же требуется обеспечить изгиб ландшафта и АРМИСТАБ выступает в качестве внешней облицовки конструкции, производится насыпь слоя грунта с последующим засевом трав. Обобщая вышесказанное, можно отметить, что геотекстиль тканый АРМИСТАБ незаменим при армировании грунтов с низкой несущей способностью, позволяет избежать остановки строительства, связанного с заменой и длительной консолидацией грунта. Также очевидно снижение материальных затрат на проведение вышеуказанных работ. Для укладки АРМИСТАБ не требуется специального оборудования или особых климатических условий.

Георешетка Армисет-SL

Георешетка Армисет-SL

Применение георешетки Армисет-SL:

  • Укрепление береговых линий водоёмов, конусов мостов и путепроводов.
  • Защита склонов от оползневых процессов, ветровой и дождевой эрозии.
  • Укрепление отвалов породы в процессе выработки шахт, комбинатов, с последующим приданием эстетического вида посевом трав.
  • Укрепление откосов насыпи земляного полотна котлована.
  • Ландшафтный дизайн (армогрунтовые конструкции, искусственные водоёмы и т.д)
  • Укрепление откосов насыпей и выемок при строительстве автомобильных и железных дорог.

Преимущества георешетки Армисет-SL:

  • Простота укладки: благодаря эластичности и малому весу материала он принимает любые неровности откоса, не требуя дополнительной анкеровки.
  • благодаря 3-D структуре, до 90% материала составляет открытая поверхность, что способствует быстрому прорастанию растительного слоя.
  • Устойчивость к химическому и биологическому воздействию pH 2,0-9,5.
  • Возможность эксплуатации в различных температурных пределах (от -60 до +60 градусов), устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения.
  • Большая ширина рулона (до 5.4 м и длиной до 200м), способствует укладке материала на всю длину откоса без горизонтальных швов, благодаря чему образуется единая конструкция.
  • Возможность изготовления материала согласно индивидуальным требованиям заказчика.

Укладка георешётки Армисет-SL

При создании несвязных несущих слоев, строительстве откосов или опорных конструкций, прежде всего, необходимо выровнять по высоте базовый слой, а затем уплотнить его. Земляное полотно в обязательном порядке подлежит очистке от остатков прежних сооружений, деревьев и пней после корчёвки, острых предметов и больших камней. В некоторых случаях имеет смысл дополнительно уложить слой геотекстиля в качестве разделителя между основанием и несущим слоем (или слоем насыпи).

Разрезка материала по длине и его укладка

Рулоны раскатываются по всей площади, предназначенной для армирования, и отрезаются на нужную длину ножом или ножницами. Отрезанная часть рулона АРМИСЕТ-SL разворачивается в своем продольном направлении, являющимся почти всегда направлением наибольшего сопротивления материала на разрыв, параллельно направлению действия нагрузки. На откосах и опорных конструкциях направление нагрузки всегда расположено перпендикулярно к оси сооружения. Это, как правило, также относится к армированию несвязных несущих слоев в дорожном строительстве. При укладке материала следует избегать складок. Укладывается материал вертикально, максимально допустимое отклонение составляет от +/- 1 см до 1 м. До нанесения насыпного материала полотна следует растянуть с помощью кольев или натяжных приспособлений и слегка натянуть. В опорных конструкциях или в строительстве откосов не допускаются стыки полотен материала в направлении армирования. Если стыков избежать нельзя, то они должны быть подтверждены расчетами. При организации нахлестов на гибких свайных ростверках в направлении армирования нахлесты допускаются только на оголовках свай. При армировании откосов и опорных конструкций следует избегать нахлестов между соседними полотнами материала АРМИСЕТ-SL Однако, если строительство требует того, то максимально допустимая ширина нахлесток составляет 20 см. При армировании несвязных несущих слоев соединение в нахлестку должно составлять около 25 см, и только в исключительных случаях, например при слабом грунте, - около 50 см. Места нахлесток можно уменьшить при помощи швов. При любом типе конструкции места нахлёстав должны просыпаться слоем гранулированного несвязного материала толщиной от 2 до 7 см.

Укладка насыпного материала

По раскатанным, не прикрытым сверху полотнам материала не разрешается передвижение транспортных средств. Передвижение транспортных средств допускается только после создания насыпного слоя толщиной не менее 0,15 м. Толщина насыпного слоя зависит от насыпного материала и применяемого приспособления для уплотнения, однако она не должна превышать максимальное значение 0,50 м. Уплотнение следует проводить тщательно и равномерно, соблюдая требуемые минимальные значения степени уплотнения или модуля деформации.

Виды георешётки-SL

АРМИСЕТ-SL - это тканая полиэфирная (полиэстер) 3D георешётка, выполненная на новейшем высокотехнологичном немецком оборудовании. Служит для укрепления склонов дорог.

Практика строительства и возведения откосов насыпей и выемок дорог не имеет целостного конструктивно-технологического решения в этой области. На это есть две причины: это отсутствие облегчённых типов укрепления откосов, которое занимало бы нишу между противоэрозионной защитой при помощи посева трав, а также массивными укреплениями в виде плит или каменных набросков. Вторая причина вызвана необходимостью индустриализации конструкций и укреплений, тем самым сокращая объёмы и трудозатраты для выполнения работ на откосах. Так как работы на откосах людей и машин крайне осложнены, а порой и вообще являются крайне затруднительными, для примера послужат откосы с заложением, достигающим 1:1,5-1:2. В этих случаях более эффективным может оказаться гибкая конструкция вроде полиэфирной георешётки АРМИСЕТ-SL, которая является более устойчивой, благодаря своей лучшей способности принимать различные деформации откосов, тем самым обеспечивая лучшую работу материала АРМИСЕТ-SL с грунтом. АРМИСЕТ-SL выполняет функции армирования, дренажа на время развития дернового слоя в откосных частях насыпей и выемок, а также повышает их устойчивость к ветровым и водным эрозиям и суффозионным процессам. Применение георешётки АРМИСЕТ-SL даёт возможность разработать более эффективные с точки зрения технико-экономической выгоды конструктивные решения.

Транспортировка и хранение георешетки армисет-SL

Тканая георешетка Армисет-SL поставляется шириной от 4,20 до 5,40 м в рулоне. Вес рулонов - в зависимости от типа материала. Каждый рулон упакован в полиэтиленовую пленку.

Приемка и разгрузка

Поставленный груз должен быть проверен на предмет идентификации и возможных повреждений при транспортировке. Поврежденный груз следует отложить в сторону. Ответственная сторона должна подписать акт с целью подтверждения получения Армисет- SL в хорошем состоянии. Для разгрузки можно использовать следующие приспособления:

  • автоматическое разгрузочное устройство на грузовике, доставляющем груз, с грузоподъемными ремнями, прикрепленными к стальному трубчатому сердечнику (при такой разгрузке получатель должен тщательно проверить рулоны на предмет повреждений)
  • вилочный автопогрузчик с соответствующим стальным опорным креплением (> 2/3 длины рулона)
  • строительное оборудование с укладчиком или трубой адекватной силы для проталкивания через стальной сердечник.

Грузоподъемные ремни, веревки и др. не должны перетирать рулоны и защитную упаковку. Разгрузка путем обыкновенного захвата рулонов или с использованием простых ремней может повредить материал, и поэтому не разрешается. Компания СЕТТКА не несет ответственности за повреждения, возникающие в подобных случаях.

Хранение и транспортировка на строительной площадке

Рулоны следует складывать вдали от места передвижения транспорта на ровной, сухой и чистой поверхности. Рулоны можно положить параллельно, поверх друг друга, но в количестве не более 4 рулонов. Следует избегать дальнейших перегрузок. Рекомендуется покрыть рулоны брезентом с целью защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей. Упаковку можно удалить только непосредственно перед укладкой. Для перемещения рулонов со складской площадки на место укладки следует пользоваться системой транспортировки, описанной выше. Перед транспортировкой следует проверить защитную упаковку каждого рулона на предмет повреждений.

Георешетка Армисет -RU

  • Предотвращение деформации и просадок грунта.
  • Армирование насыпей на слабых основаниях при строительстве постоянных и временных автодорог, автостоянок и других сооружений
  • Преимущества георешётки-Армисет-RU:

    • Уменьшение толщины слоев инертных материалов дорожной конструкции.
    • Предотвращение смешивания компонентов разнородных материалов конструкции.
    • Увеличение срока эксплуатации объектов, увеличение межремонтных сроков дорог и аэродромов.
    • Высокая устойчивость материала к биологическим и химическим воздействиям, а также ультрафиолетовым и механическим повреждениям.
    • Возможность применения в армогрунтовых конструкциях совместно с габионными конструкциями и облицовочными блоками.
    • Простота укладки благодаря технологическим особенностям материала.

    Виды георешётки-Армисет-RU:

    Проблемы, которые могут возникнуть при воздействии высоких нагрузок на основание дорожной конструкции, приводят к тому, что слой щебня, находящийся в дорожной конструкции со временем проникает в слои песчаного грунта, тем самым нарушая равномерность количества слоёв материала, что приводит к образованию различных дефектов на дороге (колея, пучения) тем самым уменьшая эксплуатационный срок и увеличивая затраты на содержание данной автомобильной дороги.

    Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется применять материал для армирования оснований дорожных конструкций АРМИСЕТ-RU(дорожную геосетку), призванный повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дороги и увеличив её несущую способность, тем самым увеличив её срок службы, исключая, а также замедляя процесс появления дефектов связанных с недостаточной несущей способностью оснований (трещин, выбоин, пучений, колеи). Также компания СЕТТКА выпускает композитный материал под маркой АРМИСЕТ-RU - геокомпозит с нетканой подложкой из полипропилена или полиэфира (типа Дорнит). Основные особенности данного материала - это возможность его применения в качестве армирующе - дренирующей прослойки, которая будет отводить избыточную влагу из конструкции дорожных слоёв, а также выполнять функцию армирования основания. В зависимости от толщины нетканой подложки (100г/м2, 400г/м2, 800г/м2 и т.д.) зависит пропускная степень и коэффициент фильтрации воды в дорожной конструкции.

    Транспортировка и хранение георешетки армисет-RU

    Тканая георешетка Армисет-RU поставляется шириной от 4,20 до 5,40 м в рулоне. Вес рулонов - в зависимости от типа материала. Каждый рулон упакован в полиэтиленовую пленку.

    Приемка и разгрузка

    Поставленный груз должен быть проверен на предмет идентификации и возможных повреждений при транспортировке. Поврежденный груз следует отложить в сторону. Ответственная сторона должна подписать акт с целью подтверждения получения Армисет- RU в хорошем состоянии. Для разгрузки можно использовать следующие приспособления:

    • автоматическое разгрузочное устройство на грузовике, доставляющем груз, с грузоподъемными ремнями, прикрепленными к стальному трубчатому сердечнику (при такой разгрузке получатель должен тщательно проверить рулоны на предмет повреждений)
    • вилочный автопогрузчик с соответствующим стальным опорным креплением (> 2/3 длины рулона)
    • строительное оборудование с укладчиком или трубой адекватной силы для проталкивания через стальной сердечник.

    Грузоподъемные ремни, веревки и др. не должны перетирать рулоны и защитную упаковку. Разгрузка путем обыкновенного захвата рулонов или с использованием простых ремней может повредить материал, и поэтому не разрешается. Компания СЕТТКА не несет ответственности за повреждения, возникающие в подобных случаях.

    Хранение и транспортировка на строительной площадке

    Рулоны следует складывать вдали от места передвижения транспорта на ровной, сухой и чистой поверхности. Рулоны можно положить параллельно, поверх друг друга, но в количестве не более 4 рулонов. Следует избегать дальнейших перегрузок. Рекомендуется покрыть рулоны брезентом с целью защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей. Упаковку можно удалить только непосредственно перед укладкой. Для перемещения рулонов со складской площадки на место укладки следует пользоваться системой транспортировки, описанной выше. Перед транспортировкой следует проверить защитную упаковку каждого рулона на предмет повреждений.

    Современные требования и стандарты дорожного полотна становятся достижимыми благодаря использованию инновационных материалов, которые, в придачу к своим уникальным свойствам, помогут сэкономить на процессе строительства и возможных ремонтных работах в будущем.

    Кроме того, современные геосинтетические материалы удобно транспортировать, в отличие от своих конкурентов – сыпучих материалов для дренажа. Низкая стоимость их доставки делает их еще более привлекательными для дорожных строителей.

    Применение геотекстиля в дорожном строительстве

    Дорожный геотекстиль актуально применять для того, чтобы построить эстакаду или мост, когда в основание полотна добавляют торф, глину или переувлажненную почву. Это делается для того, чтобы разграничить слои разных фракций (щебня, песка, грунта) и предотвратить их смешивание, влекущее за собой деформацию покрытия дороги.

    Геотекстиль имеет высокую прочность. Это позволяет применять его не один раз, а даже после эксплуатации и дальнейшего демонтажа дороги временного характера.

    Геотекстиль различается по плотности . Для строительства дорог применяется материалы от 250 г/кв.м для дорог средней нагрузки и парковок автомобилей до 600 г/кв.м для особенно загруженных тяжелым транспортом дорог, взлетно-посадочных полос и так далее.

    Прекрасные эксплуатационные характеристики дорожного геотекстиля позволяют находить ему все большие варианты применения в возведении всех типов автодорог. Этот материал характеризует упругость, устойчивость к различным повреждениям механического и химического характера, стойкость к температурным перепадам и отличные водопропускные качества.

    Также дорожный геотекстиль используется как восстановитель дорожного покрытия с его дальнейшим армированием после того, как были осуществлены ремонтные работы эстакад и трасс. Не давая смешиваться фракциям различных материалов, этот геосинтетик равномерно перераспределяет нагрузки, что исключает возможность провала и деформации покрытия под большегрузными машинами.

    Компания «GeoSM » является производителем геотекстиля. Для того, чтобы купить геотекстиль дорожный по оптовой цене без наценок от посредников, позвоните нам по телефону 8-800-500-32-24 . Наши менеджеры помогут вам подобрать необходимую плотность этого геосинтетического материала, исходя из условий его использования и необходимой функциональности.

    Применение геосеток в дорожном строительстве

    Геосетка – это рулонный полимерный геоматериал, имеющий сетчатую структуру.

    Геосетка – это высокоэффективный строительный материал, обладающий высокой прочностью, износостойкостью и отличной адгезией (сцеплением поверхности разных фракций).

    Функции дорожной геосетки

    Геосетку используют в качестве разделительного и армирующего слоя в строительстве и ремонте дорог разного уровня: федеральных, местного значения, насыпей для железнодорожных путей, а также тротуаров и площадок разного назначения.

    Применение геосеток в дорожном строительстве способствует усилению верхнего слоя дороги, заставляя забыть о том, что такое трещины, колеи, ямы и другие дефекты на асфальте и цементо-бетоне. Геосетки препятствуют осыпанию грунтовых дорог, а также применяются при наложении нового асфальта на старое бетонное покрытие дороги и армирует швы при ее ремонте.

    Классификация дорожной геосетки

    Классификация дорожной геосетки довольно проста.

    У геосетки выделяют:

    • область применения (для асфальто-бетона или для грунта);
    • материал (стекловолокно, полиамид, полиэфир, полипропилен, полиэстер);
    • конструкцию (одноосная – моноориентированная, двуосная – с двойным ориентированием).

    Преимущества технологий строительства дорог с использованием геосетки

    Строительство дорог с использованием геосеток имеют ряд преимуществ:

    • существенное сокращение сроков строительства объектов;
    • минимальные затраты;
    • уменьшение (до 40%!!!) расхода сыпучих материалов (песка и щебня);
    • уменьшение вероятности частоты ремонтов дорожного полотна;
    • улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик дорожного покрытия;
    • увеличение срока службы дорог.

    Компания «GeoSM » является производителем геосетки. Для того, чтобы
    купить геосетку дорожную по оптовой цене без наценок от посредников, позвоните нам по телефону 8-800-500-32-2 4. Наши менеджеры помогут вам подобрать необходимый тип этого геосинтетического материала, исходя из условий его использования и необходимой функциональности.

    Применение георешеток в дорожном строительстве

    Георешетки все чаще применяются в работах по ремонту и строительству дорог, проходящих через заболоченные местности, песчаные сыпучие почвы и зоны вечной мерзлоты.

    Плоскую георешетку активно используют при возведении дорог, состоящих из множества полос. Этот материал располагается между несущим основанием и слоем подстилки.

    Его применение ускоряет строительство дорог и делает его экономически выгодным.

    Компания «GeoSM » является производителем георешетки. Для того, чтобы купить георешетку дорожную по оптовой цене без наценок от посредников, позвоните нам по телефону 8-800-500-32-24 . Наши менеджеры помогут вам подобрать необходимый тип этого геосинтетического материала, исходя из условий его использования и необходимой функциональности.

    Применение геомембран в дорожном строительстве

    Геомембраны – это еще один геосинтетический материал, который успешно применяется в строительстве и ремонте дорог. Основное сырье для его производства – полиэтилен высокой плотности.

    Геомембраны в дорожном строительстве выполняют две основные функции:

    • гидроизолируют нижние слои дорожной одежды, поднимая влагу наверх;
    • армируют дорожное полотно от возможных деформаций.

    Преимущества геомембраны в дорожном строительстве

    Применение геомембраны:

    — почти на 50% снижает объем использования сыпучих материалов для основания дорожного покрытия – уменьшает себестоимость строительных работ;

    — увеличивает прочность дорожного полотна, делая его более прочным и надежным – увеличивает безремонтный период дороги;

    — практически исключает возможность заиливания слоев, подстилающих дорожное покрытие;

    защищает слои дорожной одежды от разрушительного действия грунтовых вод;

    — снижает и распределяет давление, оказываемое на дорогу при замерзания грунта.

    Компания «GeoSM» является производителем геомембраны. Для того, чтобы купить геомембрану дорожный по оптовой цене без наценок от посредников, позвоните нам по телефону 8-800-500-32-24. Наши менеджеры помогут вам подобрать необходимую плотность этого геосинтетического материала, исходя из условий его использования и необходимой функциональности.

    Купить геосинтетики

    Компания «GeoSM » производит и реализует геосинтетические материалы, применяемые для дорожного строительства.

    Для того, чтобы купить геосинтетики по оптовым ценам без наценок от посредников, позвоните по телефону 8-800-500-32-24 и закажите качественные геоматериалы для дорожного строительства прямо сейчас!

    1. В дорожном строительстве:

    • Асфальтные и асфальтобетонные покрытия;
    • Грунты в основаниях дорожных насыпей;
    • Слои насыпей на слабых основаниях;
    • Склоны кюветов, обочины.

    2. Для защита от эрозии слабых участков при укреплении откосов.

    3. Для армирования асфальтобетона в дорожном и гражданском строительстве.

    4. Для строительства взлетно-посадочных полос и подъездных путей в аэропортах.

    5. Для армирования грунтов и связывания несущих опор в мягких, сыпучих грунтах для снижения нагрузок в промышленном и гидротехническом строительстве.

    6. Геосетка с геотекстилем - сооружение дренажных систем и подготовка грунта строительных площадок, в которых данный геокомпозит из геосетки и геотекстиля может распределять нагрузки и создавать, например, эффект противоскользящего слоя над гидроизоляцией.

    ГЕОСЕТКА ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА

    Геосетка для армирования асфальтобетона продлевает эксплуатацию магистралей из бетона, которых с каждым годом эксплуатируют все больше и больше.

    Сеточное армирование позволяет распределить локальные нагрузки на всем объеме дорожного полотна, находящегося в непосредственной близости. Кроме того, геосетка для армирования асфальтобетона распределяет также и внутренние напряжения, возникающие в процессе усадки бетонного раствора, твердеющего постепенно.

    Армировать бетон сеткой из металла – это дорого и недолговечно. Альтернатива металлической сетки – это сетка базальтовая или сетка из стекловолокна, обладающая необходимыми для этого характеристиками:

    • химической инертностью (такие сетки не подвержену влиянию щелочной бетонной среды и температурных перепадов);
    • уникальной упругостью (геосетка распределяет местные нагрузки);
    • небольшим весом и несложным монтажом, доступной стоимостью и продолжительным сроком службы.

    Если сравнивать геосетку для дорожного строительства с геосеткой грунтовой, то первый материал обрабатывается битумом (для повышения его эксплуатационных характеристик).

    ГЕОСЕТКА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

    Дорожное покрытие подвергается воздействию больших транспортных потоков и разрушается с каждым днем, являя автолюбителям ямы, трещины и выбоины. Происходит это из-за того, что основание дорожного покрытие недостаточно подготовлено к таким нагрузкам. Геосетка для дорожного строительства помогает повысить прочностные характеристики растяжения покрытия из асфальтобетона и оптимизировать его восприятие напряжений горизонтального характера. Геосетку дорожную можно использовать как для строительства новых дорог, так и для ремонта старых.

    Благодаря применению геосетки в дорожном строительстве можно значительно улучшить долговечность и характеристики эксплуатации дороги. А если геосетка применяется с геотекстилем, то это позволит использовать при возведении дороги гораздо меньший объем сыпучих фракций, что не изменит качество конструкции, но значительно повлияет на ее стоимость в сторону удешевления.

    ВИДЫ ГЕОСЕТОК

    По способу формирования геосетки подразделяются на двуосные (биаксиальные или двойного ориентирования) и одноосные (моноаксиальные или моноориентированные).

    Двуосные плоские геосетки с ячейками прямоугольной формы разработаны для строительства на слабых грунтах. Геосетки двойного ориентирования способствуют распределению нагрузок (в том числе и динамических) при закладке фундаментов или оснований постоянных и временных, например, нефтепромысловых дорог.

    Одноосные геосетки из длинных вытянутых ячеек обладают высокой прочностью на растяжение в одном направлении и служат для укрепления грунтов при сооружении террасных стен, обсыпных устоев, откосов и оползневых участков.

    Виды геосеток определяют их особенности и применение.

    ГЕОСЕТКА 20 20

    Геосетка 20 20 применяется как на грунте, так и для дорожного строительства. Этот рулонный материал, изготовленный из полипропилена, позволяет укрепить основание, предотвратить движение сыпучих фракций материала.

    Маленький размер ячейки в геосетки с данными параметрами позволяет удержать даже самые мелкие фракции засыпных материалов.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОСЕТКИ 20 20

    Наименование показателей

    Единицы измерения

    Результаты испытаний

    1) Поверхностная плотность, не менее
    2)Максимальная нагрузка при испытаниях на рястяжение, не менее вдоль
    поперек
    3) Нагрузка на растяжение при относительном удлинении 2%, не менее вдоль
    поперек
    4) Нагрузка на растяжение при относительном удлинении 5%, не менее вдоль
    поперек
    5) Относительное удлинение при максимальной нагрузке, не более: вдоль
    поперек
    6) Размер ячейки по длине
    по ширине
    7) Перекос ячеек
    8) Ширина рулона
    9) Длина рулона
    10) Стойкость к действию химических сред (нагрузка от первоначальной), не менее

    ГЕОСЕТКА 40 40

    Геосетка 40 40 увеличивает прочность дороги в условиях ее строительства на самом сложном грунте, смешанном или глинистом.

    Геосетка 40 40 применяется тогда, когда геосетку необходимо уложить непосредственно на сам грунт. Также, применяя ее как прослойку, вы помогаете удержать от движения щебень.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОСЕТКИ 40 40

    Наименование показателя

    Геосетка
    40 40

    Размеры ячейки

    20, 25, 37, 40, 50

    20, 25, 37, 40, 50

    Размеры рулона
    - ширина рулона, м
    - намотка, м
    Сырье
    - основа

    полиэфир

    - пропитка полимерная

    ГЕОСЕТКА 50 50

    Геосетка с параметрами ячейки 50 50 обладает свойствами, позволяющими использовать ее для дорожного строительства, а также для возведения покрытия площадок аэровокзалов.

    Геосетка 50 50 – это две пряди нитей из стекловолокна, соединенные третьей нитью, которая называется прошивной. Материал пропитывается специальным полимерным составом. Это позволяет достигать необходимую устойчивость к воздействием внешней среды (как химическим, так и физических).

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОСЕТКИ 50 50

    Наименование показателя

    Геосетка

    - в продольном направлении, кН/м 2
    - в поперечном направлении, кН/м 2
    Размеры ячейки
    - в продольном направлении, мм
    - в поперечном направлении, мм
    Размеры рулона
    - ширина рулона, м
    - намотка, м
    Удлинение при максимальной нагрузке
    - в продольном направлении, %
    - в поперечном направлении, %
    Допучстимая потеря прочности на растжение после 50 циклов промораживания-оттаивания не более, %
    Сырье
    - основа

    полиэфир

    - пропитка

    полимерная

    ГЕОСЕТКА 100

    Геосетка 100 представляет собой дорожную полимерную сетку, созданную на основе нитей из полимеров, соединенных между собой еще одной нитью – связывающей.

    Дорожная полимерная геосетка 100 армирует дорожные одежды, вступающие в контакт с крупными фракциями материалов. Полиэфирные нити в ее составе помогают сохранять устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОСЕТКИ 100

    Наименование показателя

    Геосетка 100

    - в продольном направлении, кН/м 2
    - в поперечном направлении, кН/м 2
    Размеры ячейки
    - в продольном направлении, мм
    - в поперечном направлении, мм
    Размеры рулона
    - ширина рулона, м
    - намотка, м
    Удлинение при максимальной нагрузке
    - в продольном направлении, %
    - в поперечном направлении, %
    Допустимая потеря прочности на растяжение после 50 циклов промораживания-оттаивания не более, %
    Поверхностная плотность, г/м²
    Сырье
    - основа

    полиэфир

    - пропитка

    полимерная

    ПРОИЗВОДСТВО ГЕОСЕТКИ

    Производство геосетки «Геофлакс» происходит на трех различных технологических линиях.
    Возможно производство следующих типов геосеток:

    • Экструдированные геосетки из полиолефинов;
    • Клееные геосетки из стекловолокна;
    • Прошивные геосетки из стекловолокна и полиэфирной нити.

    Производительность линий – до 5т в день. Оборудование европейского и азиатского происхождения обладает высокой производительностью, автоматизированным программным управлением для контроля и оперативного внесения изменений в производственный процесс.
    Благодаря вариативности производственных способов, геосетки получаются не только с разными свойствами, но и из разных видов сырья, с разным скреплением в узлах геосетки. Основными требованиями к геосеткам являются:

    • Устойчивость к воздействию загрязненных вод;
    • Устойчивость к воздействию природных факторов;
    • Стойкость к действию агрессивных сред, возможных в условиях эксплуатации;
    • Стойкость к воздействию ультрафиолета;
    • Прочность и стабильность свойств геосетки.

    КАКУЮ ГЕОСЕТКУ ВЫБРАТЬ?

    Из многообразия видов и типоразмеров геосетки появляется вопрос. Какую же геосетку выбрать?

    Геосетки из синтетических материалов, такие как ССП, ССНП или ДСК, можно подбирать, основываясь на назначении, вида сырьевого материала и способа формирования ячеек. Как правило, геосетки, независимо от вида, применяются в строительстве, благоустройстве, планировке грунтов. Геосетки служат для армирования, разделения и борьбы с эрозионными процессами. Определившись с целью использования, нужно выбрать конкретный вид геосетки – геосетку дорожную, геосетку грунтовую.

    При выборе геосеток по признаку исходных свойств сырья, нужно ориентироваться на характеристики устойчивости данного материала к гидро-, био-, хим- и термовоздействию.

    ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН

    Геосетки из стекловолокна безусловно дешевле геосеток из ПЭ, хотя их небольшая эластичность существенно подрывает позиции. Полиэфирные геосетки прочны, не гниют, эластичны (устойчивость растяжения до 25 %), технологичны.
    Для наилучших результатов при создании дороги полиэфирные геосетки имеют низкое растяжение до разрыва, и стеклосетки со своими сравнительно высокими показателями подходят оптимально. Ввиду данных различий в свойствах получили распространение технологии производства геосеток из многоволоконных стеклянных ровингов с волокнами из ПЭ в уточном направлении.

    СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕОСЕТОК ИЗ ПОЛИЭФИРА И СТЕКЛОВОЛОКНА

    Геосетки стеклянные хуже эксплуатируются при негативных природных факторах и разрушаются гораздо быстрее, чем геосетки полиэфирные, которые потенциально работают более 100 лет.
    Стекловолокно при всех их высоких силовых особенностях разрушаются и интенсивно стареют при длительном взаимодействии с грунтовыми водами и отрицательными температурами, свойственными российским условиям, поэтому требуют дополнительной защиты.
    Но и полиэфирные геосетки высокочувствительны к условиям эксплуатации - следует ограничивать их использование с цементными и железобетонными элементами без специальных защитных добавок в силу их реакции к щелочам. Геосетки, как правило, пропитываются полимерами, пластизолями или битумными дисперсиями. Для работы в грунте геосетка пропитывается поливинилхлоридом, в структуре дорожной одежды - битумом.

    Небольшой уровень ползучести полиэстера и полиэфира в нитях геосетки выделяет ее на фоне стеклянных, так как последняя при монтаже между разными асфальтными смесями склонна к деформации под действием асфальтоукладчиков и катков. Для облегчения процессов монтажа геосетки, улучшения контакта между слоями в качестве беспрепятственного связующего геосетка дополняется нетканым геотекстилем.


    Строительство и реконструкция дорог является важной отраслью современной индустрии. Поскольку транспортные магистрали призваны быть долговечными и функционировать в полном объеме, при их сооружении должны использоваться наиболее эффективные технологии и материалы. Важную роль в этой области сегодня играют геосинтетические материалы . Они предназначены для армирования дорожной конструкции, в результате чего эксплуатационные характеристики полотна многократно возрастают. Например, огромную популярность в последнее время получила геосетка ( http://www.td-geo.ru/materials/geosetka).

    Применение в строительстве

    Данный материал имеет сетчатую структуру и отличается чрезвычайной прочностью. В зависимости от сферы применения различают сетки для асфальтобетона и для грунта. Геосинтетики второго типа используются для укрепления откосов железнодорожного полотна и береговой линии искусственных водоемов, строительства временных подъездных путей, усиления неустойчивых грунтов перед укладкой дорожных одежд, предупреждения оползней и т. д. Кроме автомобильных дорог, геосетку применяют также при строительстве взлетно-посадочных полос и гидросооружений. Свойства геосетки в немалой степени зависят также от материала, из которого они были изготовлены.




    В настоящее время производители поставляют на рынок сетки из полиэтилена, полипропилена, полиэфира, стекловолокна, полиамида, полиэстера и, возможно, из других полимерных и синтетических материалов. Кроме того, геосетки бывают одноосные (ориентированные в одном направлении) и двуосные (ориентированные одновременно в два направления).

    Каждый из перечисленных вариантов имеет свои преимущества и практически лишен недостатков. Геосинтетическая основа армирующего материала обуславливает его физико-механические свойства. Например, геосетка не подвержена коррозии, способна переносить любые перепады температур в диапазоне от –40оС до +60 оС. Она не гниет от сырости, не трескается и не представляет интереса для грызунов.




    Технические особенности использования

    Армирующие полотна , укладываемые в асфальтобетон, обрабатывают специальным составом, значительно повышающим адгезию. Это делает конструкцию монолитной и более долговечной. В зависимости от модификации размер ячейки сетки варьируется от 5 до 50 мм. Полимерная арматура предотвращает появление трещин, выбоин, расслоений и прочих дефектов конструкции. Благодаря этому качественные показатели дорог улучшаются и значительно увеличивается промежуток времени между проведением ремонтно-восстановительных работ.

    На сегодняшний день внедрение новых технологий в дорог крайне необходимо. Огромные потоки крупнотоннажного транспорта, передвигающегося ежедневно по федеральным трассам, дают ясно понять, каким колоссальным нагрузкам подвергается дорожное полотно. К счастью, геосинтетики позволяют не только продлить его жизнь, но и сократить финансовые вложения в ремонтно-строительные проекты. Итак, экономическая выгода от использования геосетки очевидна.

    Ежегодно прокладывается и осуществляется ремонт сотен тысяч километров автомобильных дорог. Новое строительство, как правило, ведется с учетом современных нагрузок и с применением новых технологий, а вот ремонт существующего полотна, так называемый ямочный, зачастую проводится устаревшими непродуктивными способами.

    Конечный результат отличается низким качеством. Геосетка дорожная - современный материал ячеистой структуры, используемый при ремонте автодорог. Технологии, предусматривающие использование этого материала, отличаются высоким качеством выполненных работ.

    Применение геосетки дорожной

    Строительство новых и ремонт существующих различного назначения - основная отрасль, где используется геосетка дорожная. Укладка в зависимости от технологии может осуществляться во все слои дорожного покрытия. Основные назначения геосетки дорожной:

    • Армирование участков при ремонте. Геосетка укладывается на поврежденный участок асфальта, и поверх нее помещается новое покрытие. Структурные свойства сетки препятствуют соприкосновению нового покрытия с трещинами старого. При этом прослойка принимает на себя большую часть горизонтальных напряжений.
    • В местах наибольших нагрузок на дорожном полотне могут образовываться вмятины и колеи. При ремонте геосетка укладывается в углубления поверх засыпанного асфальтобетона. Это позволяет распределить нагрузку равномерно по всей площади, препятствуя образованию новых вмятин.
    • Укладка геосетки в дорожное покрытие осуществляется при сопряжении различного типа покрытий (например, асфальтового и цементно-бетонного) для предотвращения трещинообразования.

    • Усиление швов между бетонными плитами. При нанесении на основание из бетонных плит в местах стыковки образуются слабые места, на которые для армирования полотна укладывается геосетка дорожная.
    • При расширении дороги на стыке существующего и нового покрытия возможно образование трещин. Для предотвращения этого стык армируется геосеткой.
    • Современные технологии часто предусматривают предварительное армирование грунтов. Для этого также используется геосетка дорожная. Применение армирующей прослойки при строительстве шоссейного полотна является неотъемлемой частью технологического процесса.

    Разновидности геосеток и их свойства

    Вид геосетки определяет ее применение. Помимо материала и размера ячейки, различают материал по способу формирования: двуосные (двойного ориентирования) и одноосные (моноориентированные). Двуосные изделия с прямоугольными ячейками разработаны для строительства дорог, в том числе на слабых грунтах. Геосетки двойного ориентирования хорошо распределяют нагрузки, что способствует увеличению срока эксплуатации. Одноосные прослойки из ячеек вытянутой формы обладают высокой прочностью на растяжение, отлично подходят для укрепления грунтов, оползневых участков и обсыпных устоев.

    Изделия для армирования асфальтобетона

    Геосетка дорожная для армирования асфальтобетона позволяет распределить локальные наружные нагрузки по всему объему близлежащего полотна. Этот материал используется для продления срока эксплуатации магистралей с бетонным основанием, которых с каждым годом становится все больше. Также эта сетка распределяет внутренние напряжения, возникающие вследствие усадки постепенно твердеющего бетона.

    Металлической сеткой недолговечно и дорого. Стекловолоконные и полимерные геосетки являются более дешевой альтернативой металлическому армированию и обладают при этом всеми необходимыми характеристиками:

    • Материал таких изделий химически инертен, не подвержен влиянию температурных перепадов и щелочной среды бетона.
    • Имеет уникальную способность распределять местные нагрузки.
    • Обладает небольшим весом, длительным сроком службы, простым монтажом и доступной стоимостью.

    Для повышения эксплуатационных характеристик основа, используемая в дорожном строительстве, обрабатывается битумом.

    Геосетка для дорожного строительства

    Дорожное покрытие ежедневно подвергается нагрузкам от транспортных потоков, что неминуемо приводит к его разрушению и образованию ям, выбоин и трещин. Основная причина этого - недостаточная подготовка основания. Геосетка дорожного покрытия позволяет повысить прочностные характеристики асфальтобетонного полотна, сопротивляемость растяжению и оптимизировать восприятие горизонтальных напряжений.

    Использование таких материалов как при строительстве новых дорог, так и при ремонте существующих позволяет значительно повысить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы покрытия. Применение геосетки для дорожного строительства в сочетании с геотекстилем позволяет сократить при возведении дороги необходимый объем нерудных сыпучих материалов, что существенно удешевит проект, не изменяя при этом качество конструкции.

    Полимерные геосетки

    Геосетка дорожная из с изготавливается с применением нитевязальной и прошивной технологии. Это позволяет сохранять первоначальную высокую прочность материала. Структура геосетки - фиксированные ячейки размером, который больше, чем наполняемый их материал. Благодаря этому засыпка взаимодействует с основанием (грунт, порода, другая основа из материалов, применяемых в строительстве).

    Применяются в качестве армирующей прослойки в нижних слоях основания дороги. Использование полимерных сеток в дорожных конструкциях позволяет усилить дорожное основание и предотвратить взаимопроникновение материалов разных контактирующих слоев. Усиление достигается благодаря ограничению перемещения гранул насыпного материала основания за пределы ячейки. Сформированный композитный слой (геосетка + зернистый материал) обладает повышенной устойчивостью к динамическим нагрузкам.

    Изделия из стекловолокна

    Геосетки на основе стекловолокна применяются в качестве армирующих элементов и защитно-разделительных прослоек при строительстве и ремонте федеральных и областных автомобильных дорог, аэродромов, мостов и путепроводов. Использование стекловолоконных сеток для армирования асфальтобетонных покрытий позволяет увеличить эксплуатационные сроки между ремонтами в 2-3 раза. Затраты на содержание дорог в регионах, где активно применяются геосетки из стекловолокна, снижены на 40%. Такие материалы обладают высокими технико-физическими свойствами: устойчивость к агрессивным средам, возможность выдерживать высокие поперечные и продольные нагрузки. Геосетки из стекловолокна значительно улучшают прочностные и механические характеристики армируемых элементов.

    Производство

    На сегодняшний день производят следующие основные типы геосеток:

    • экструдированные полимерные;
    • клееные стекловолоконные;
    • прошивные сетки из полиэфирных нитей и стекловолокна.

    Современные технологии и оборудование с широкой вариативностью способов производства позволяют изготавливать геосетки с различными свойствами, из разного сырья и с разными креплениями в узлах. Основными требованиями при этом являются:

    • стойкость к воздействию природных факторов;
    • устойчивость к воздействию агрессивных сред в условиях эксплуатации;
    • устойчивость к ультрафиолету;
    • стойкость к загрязнениям;
    • прочность и стабильность свойств.

    Выбор материала

    Из многообразия видов геосеток и их типоразмеров выбор стоит основывать на назначении, способе формирования ячеек и типа сырьевого материала. Прослойки предназначены для армирования, разделения слоев, борьбы с эрозией, планировки грунтов и оснований. Определившись с назначением, нужно подобрать конкретный вид геосетки и ее типоразмер. В зависимости от свойств сырья подбираются характеристики материала, который может быть устойчив к гидро-, био-, термо- и химвоздействию.

    Статьи по теме: