Конкурсно игровая программа "выпускной". Новый сценарий развлекательной программы "Мировой Выпускной!"

Это развлечение из разряда готовящихся заранее. Оно подходит для выпускного вечера. Попросите родителей принести свои фотографии в вашем возрасте, добавьте к ним ваши. Должна получиться большая стенгазета, на которой все герои торжества, если их несколько, будут рядом со своими родителями-сверстниками. Жюри выберет самую похожую друг на друга пару родитель - ребёнок. Если стенгазета готовится для Дня рождения, то фотографии подбираются для разного возраста именинника. Ему год и папе с мамой - тоже, ему - пять и родителям, соответственно. Потом совместно решается, на кого и когда виновник торжества был больше похож.

Конкурс "Мое будущее"


Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?

Конкурс "Оскар"


Для проведения этого конкурса вам понадобится обговорить все подробности заранее с классным руководителем, сделать статуэтки (или хотя бы дипломы) и подобрать музыку. Узнайте у учителя, кто из ребят как себя проявил на протяжении всех учебных лет. Ведь в каждом классе будут те, кто опаздывает, те, кто больше всех ухаживает за девочками и так далее. Это и будет ваша подсказка в номинациях. Впрочем, вот несколько из них: Мистер Антипунктуальность, Сердцеед класса, Творческая личность, Антипосещаемость, Шутник класса, Серьёзность класса, Достижение в учёбе, Кокетка года, Неординарная личность класса и так далее. Постарайтесь, чтобы награждаемые не повторялись. Сохраняйте интригу. Как показывает опыт выпускникам очень нравится такое награждение, главное, побольше юмора!

Конкурс "Будущий диплом"


Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать "Диплом отличника". Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на "отлично". Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.

Конкурс "Номера телефонов"


Для того чтобы никогда не растерять связи с одноклассниками, нужно знать их телефоны. Для проведения этого конкурса вам понадобится: 4 листа бумаги, 4 ручки и 4 участницы. Их задача за 2 минуты (под музыку) собрать как можно больше номеров мобильных у одноклассников. Затем, участницы сдают листы, подписав их, можно попросить у родителей подсчитать у кого больше номеров. Следите, чтобы в номере были все цифры. Если будут сомнения, можно позвонить по указанному номеру. В качестве подарка может быть карточка пополнения счёта.

Конкурс "Модные тенденции"


Для проведения этого конкурса вам понадобятся участницы. Например, человека три. Их задача за несколько минут собрать из зала предметы на букву "п".(повторять их нельзя) Побеждает та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и так далее. Затем, можно попросить продемонстрировать всё это. То есть устроить показ мод. Кто выполнит задание лучше всех, станет победителем.

Конкурс "Корабль будущего"


Для проведения этого конкурса вам понадобится разделить класс на две группы и выдать им газетную бумагу. Задача игроков построить быстро корабль, с условием, чтобы в нём вместились все путешественники, и у каждого в руках было то, что появится в будущем: ключи от машины, деньги, акции и так далее. Всё нужно сделать из бумаги как можно быстрее (на время), её можно рвать, крутить, мять. Задание выполняйте под музыку.

После торжественной части обычно выпускники устраивают праздничный банкет. И чтобы эта часть выпускного вечера, бала осталась в памяти выпускников и им было интересно, необходимо устроить веселый игры, конкурсы и развлечения.

Идеи и конкурсы для выпускного.

УЗНАЙТЕ СЕБЯ

За долгие годы учебы в школе Вы многое узнали о Ваших учителях. Наверняка Вы знаете какие-то особенные фразы или манеру поведения, которые присущи только этому человеку. Они-то и пригодятся Вам для этого конкурса.

Это будет конкурс для учителей.

Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

«СТЕНА ПЛАЧА»

Для Стены плача подойдет рулон обоев. Если сможете найти светлые обои с имитацией кирпичиков — будет просто идеально, но простые серые обои с имитацией рельефа тоже подойдут. Надежно прикрепите отрезок обоев к стене (отрезок должен быть достаточно длинным). Затем прикрепите к обоям и к стене в разных местах носовые платки (прикрепляйте за один уголок, чтобы платок висел).

На длинных нитках или шнурках подвесьте к стене маркеры.

Над стеной повесьте табличку «Стена плача для выпускников, учителей и родителей».

Сохраните этот рулончик после окончания выпускного вечера — через десять лет вам будет очень интересно и приятно его почитать!

ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

— Тебя ждет настоящее счастье.

— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

— Ты получишь САМОЕ высшее образование.

— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

— У тебя будет самая редкая профессия.

— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

— Ты подаришь миру новый вид искусства.

— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

— Твои дети придут учиться в эту школу.

— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

ПАМЯТНЫЙ АЛЬБОМ

Вы не хотите забыть своих одноклассников после расставания? Создайте небольшой памятный альбом (его несложно сделать даже в редакторе Word и распечатать на цветном принтере).

Альбом можно оформить в виде профайла (заранее запросите у одноклассников всю информацию в виде анкеты):

Фото (твоя реальная фотография, которая нравится)

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

Карлсон:

Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

Карлсон (радостно):

Так! Продолжаем разговор!

Директор (удивленно):

Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

(Смотрит бумаги.)

Карлсон:

Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

Директор:

Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

Карлсон:

Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

Директор:

Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

Директор:

Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

Карлсон:

Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

Выпускник:

Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

Выпускник:

Ой, ну ты же взял большую!

Карлсон:

Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

Карлсон:

Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

2. Надуть самый большой шарик.

3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

Дружно танцуем мы

Тра-та-та-тра-та-та.

Танец веселый наш —

Эта лавата.

Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

Все: «У соседа лучше».

Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

20. Придумать и совершить свою «проказу».

После проведения этих (и других) конкурсов:

Карлсон (директору):

Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Статьи по теме: